Умение проводить эксперименты и анализировать результаты важно не только для учёных и студентов, но и для специалистов прикладных дисциплин — маркетологов, менеджеров по продукту и так далее. Развить эти навыки поможет учебник «Прикладной анализ данных в социальных науках». Вы узнаете о том, что такое данные, как с ними работать, как проводить исследования и интерпретировать результаты, — чтобы в конце концов вы могли увидеть полную картину и принять наилучшее решение. В какой бы сфере вы ни работали, навыки работы с данными откроют перед вами новые возможности или приведут к неожиданным открытиям. Учебник составлен так, чтобы любой человек без навыков в области анализа данных или программирования мог за короткий срок понять общую логику и техническую сторону процесса, провести самостоятельное исследование и научиться программировать на Python.