Потенциал открытых образовательных ресурсов

Несомненно, открытые образовательные ресурсы (ООР) в последние годы набирают популярность, благодаря их способности предоставлять доступные образовательные материалы учащимся во всем мире.

ООР и обсуждения вокруг них — единственный путь к более инклюзивной и доступной экосистеме для обмена знаниями. Мы видели исключительные примеры более широкого внедрения ООР во время пика пандемии Covid-19. Внезапно мы стали свидетелями ограничений традиционного образования и глобальных барьеров доступа к образовательным ресурсам.

Будущее ООР сильно зависит от технической инфраструктуры. Как и в индустрии программного обеспечения с открытым исходным кодом, в ООР 2.0, вероятно, потребуется рассмотреть возможность использования аналогичных принципов совместной работы в отношении того, как создаются, совместно используются и поддерживаются ресурсы. Наши системы должны иметь возможность взаимодействовать друг с другом, чтобы достичь открытости, и над этим еще предстоит поработать.

Как вызов сообществу, где ресурсы и финансирование остаются проблемой, мы также можем рассматривать рост краудфандинга как ответ на ускорение разработки и внедрения открытых образовательных ресурсов, особенно в развивающихся странах, где доступ к образовательным ресурсам ограничен из-за стоимости, географического положения или отсутствия инфраструктуры. Предложения могут помочь преодолеть эти барьеры, предоставляя бесплатные и доступные образовательные ресурсы, которые могут быть адаптированы к местным условиям и потребностям. Краудсорсинг — мощный способ решения этой проблемы.

Наконец, ключевым компонентом будущей структуры ООР станет положительное влияние искусственного интеллекта (ИИ). Онлайн-платформа Zendy была одной из первых, кто начал использовать ИИ и обработку естественного языка для персонализации поиска для студентов и исследователей, предоставления индивидуальной системы рекомендаций и создания резюме исследовательских статей.

Однако мы знаем, что ИИ может пойти гораздо дальше, и нас вдохновляют игроки отрасли, которые используют лучшие технологии для создания интеллектуальных систем обучения, автоматизированной обработки оценок для обеспечения более быстрой обратной связи с учащимися и локализованного контента, созданного с помощью искусственного интеллекта для конкретных языковых контекстов.

В целом, у ООР большое будущее, и мы рады сыграть свою роль в объединении отрасли для проведения преобразований.

Камран Р. Кардан — основатель и генеральный директор Knowledge E и управляющий директор Zendy.

Источник: Research Information

Изображение для превью новости предоставлено Freepik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.